Буквально через полчаса после скромной свадьбы, на которой кроме жениха и невесты присутствовали лишь свидетели, королева Генриетта в составе других гостей стояла рядом с летней резиденцией королей Аркана. Недавно тут было небольшое землетрясение, что несколько отразилось на обстановке. Но надо сказать, выглядела резиденция неплохо. "Надо будет похвалить управляющего.." - подумала Генриетта.
ОтчетВнезапно она увидела баронессу Раяну. На ней было шикарное платье и корона. Недолго думая, королева Генриетта подошла и завязала разговор. Баронесса согласилась переговорить. Они немного прогулялись по главной аллее сада, и баронесса... извинилась. Она сказала, что готова была бы уступить трон, да проблема в том, что на ней лежит проклятье. И чтобы избавиться от него, ей нужно родить ребенка, будучи королевой. Вряд-ли Раяна поняла, что почувствовала Генриетта в тот момент.. Кому как не ей знать, что такое проклятье, и как оно может обернуться против нее. И королева прониклась симпатией к соперницей. Если до этого при разговоре с падчерицей, вздумавшей защищать Раяну, Генриетта согласилась максимум на ссылку баронессы в далекие степи после некоторого пребывания в темнице в качестве наказания за измену, то теперь она даже подумывала о том, чтобы устроить баронессе относительно приятное будущее. Однако, Раяна отказалась тут же подписать договор, что при рождении ребенка она уступает трон. Она сказала, что должна переговорить с мужем. И Генриетта поняла, что так просто все не получится. Но решила пойти Раяне на встречу. Это было ее ошибкой. Но что ж, все их когда-либо совершали.
Потом были выборы участвующих в совете. Внезапно появился какой-то метавийский барон и заявил свои права на участие. И заодно объявил маршала Метавии в каких-то преступлениях. Королеве Генриетте было бы все равно, не будь маршал мужем ее дочери Луизы. Однако, сделать она ничего не могла. тем более, что по документам стало ясно, что человек, предъявивший обвинения, один из пяти герцогов Метавии.
Так был потерян возможный союзник. Впрочем, помимо маршала ей было также о чем побеспокоиться.. На совет явился никто иной как Амир-Къер собственной персоной.. с советником. И что самое странное, на совет их пустили.
Потом был совет, на котором Генриетта по просьбе Раяны отказалась пока что обсуждать Аркан, сообщив, что предварительно они хотели бы самостоятельно разобраться в своих внутренних делах. На совете Генриетта внезапно столкнулась с агрессией по отношению к себе от Колеса, с которыми у них был подписан договор. Также король Колеса подчеркнул, что его войска явились с миротворческой миссией, а сам он придерживается абсолютного нейтралитета. Генриетту несколько удивило подобное поведение, но она решила отложить все переговоры на после совета. А совет затянулся... Обсуждались какие-то события, к которым она отношения не имела. Зато постепенно выяснилось, что в ее отсутствие в Аркане Арантес многое натворил. Часто приходилось краснеть за Раяну, которая несла какой-то бред с точки зрения Генриетты и всовсю прикрывала своего мужа, этого мерзавца Арантеса.
Внезапно послышались крики с улицы. Во дворе было обнаружено тело маршала Метавии. Нашла его Анна Блэк, молодая мать наследника Метавии. Подозрения пали на Арантеса.. Тем более, что найдены были бумаги, свидетельствующие против него. Арантес тут же был взят под стражу. Совет продолжился.
Постепенно вскрывались различные преступления Арантеса, однако, его почему-то по-прежнему не хотели посадить его в темницу и перейти к другим делам. Наконец, совету зачем-то понадобилась одна из ее придворных дам, Аглая, которая, более того, оказалась почему-то в военном лагере ее мужа, короля Вентресс. Впрочем, разбираться было некогда и не к месту, а затем стало еще более некогда. За Аглаей послали, но в ожидании ее их величества разбрелись кто куда. Затем Арантес стал угрожать служанке ножом, и его, наконец, схватили. Начался допрос. Совет окончательно завял.
Тем временем, Генриетта краем глаза увидела, что представители Колеса о чем-то разговаривают с Раяной. Мысли королевы, думаю, были понятны. Скрепя сердце, она поняла, что Колесу доверять нельзя. Тем не менее, она попыталась поговорить с канцлером Колеса, сестрой короля, Мираной Орсаной Мартой. И внезапно выяснилось, что Колесо было очень озадачено тем, что Генриетта ни разу не сказала о них на совете. Для них это приравнивалось к обнулированию договора. Вроде бы все разъяснилось, извинения были принесены. Однако, в глубине души королева подозревала, что неспроста представители Колеса беседовали о чем-то с Раяной. Да и попытка разрыва договора удивила ее. Доводы не казались обоснованными и выглядели скорее отговорками. В общем, доверия Колесу больше не было.
Разбираясь со всеми этими проблемами, Генриетта как-то забыла про Лоренса. А он явно скучал и хотел поговорить со своей королевой. Во время разговора Лоренс сообщил, что по его данным кровь маршала Метавии была отравлена. К тому времени совет пришел к тому, что маршал умер, ибо отслушился приказа Арантеса, а по какому-то странноиму проклятью он не мог этого сделать. Поэтому информация относительно отравленной крови несколько меняла дело. Впрочем, смерть маршала сейчас имела уже мало значения. Жаль было, правда, Луизу, но та, к счастью, быстро взяла себя в руки.
Поговорив с Лоренсом, королева ушла с тяжелым сердцем.. И отнюдь не потому, что ее обеспокоила информация про маршала, хотя это и не могло не смущатью. Она поняла, что очень не вовремя запуталась в своих чувствах, ибо к королю Вентресса внезапно начала испытывать смутную симпатию, но и Лоренса по-прежнему любила. Как сказать Лоренсу о том, что она вышла замуж, она не могла представить. Как и то, что бы сказал ей муж, узнав, что она любит другого.. но и его тоже, видимо, любит. Размышляя над всем этим, она не заметила, что прошла мимо собственных дочерей. С Мидарой она, к слову, так и не виделась после своей "смерти". На встречу с матерью Мидара отреагировала очень вяло. Дочь, вообще, была очень грустной, но Генриетте было, увы, не до того, чтобы спрашивать о причинах. Немного поговорив с дочерьми, она отправилась искать мужа, чтобы поговорить с ним о Раяне, о Колесе.. и вообще, посоветоваться. Затем какое-то время она пыталась найти Раяну, чтобы решить с ней вопрос с договором, но ее не было. когда же она нашла баронессу, ото Раяна сильно изменила свое поведение, начала хамить. "Видимо, почувствовала за спиной какую-то силу", - подумала Генриетта, окончательно разуверившись в Колесе. Больше они с Раяной нормально не разговаривали, лишь обменивались резкими репликами. Это было мерзко и неприятно. Приходилось успокаивать себя тем, что после такого баронессе явно придется непросто, когда Генриетта вернет себе законную власть.
Затем появился дракон. Сначала Генриетта испугалась не на шутку, особенно когда тот ухватил ее дочерей и падчерицу. Но многие гости узнали в нем барона Понте, по их словам, очень хорошего и достойного человека. И Генриетта более или менее успокоилась.. А потом дракон куда-то пропал. Пропажу дочерей и падчерицы королева заметила далеко не сразу...
У нее были и другие дела. Откуда ни возьмись, появился барон Газебо, ее прежний любовник. Королеве некогда было разбираться с его предательством, он был ей нужен. Поэтому Генриетта согласилась вернуть ему его шкатулку в обмен на помощь и информацию. Выяснилось, что хрустальный шар, который поможет ей выявить проклятье, скорее всего, спрятан в одном из кладов неподалеко от резиденции. Генриетта пошла в библиотеку и нашла книгу "Клады и сокровища". Когда-то давно она ее читала и ничего интересного найти не смогла. Но в этот раз ей повезло больше. Она нашла страницу,на которой как раз упоминался тот клад.. Впрочем, там было слишком мало информации. Поскольку королева не могла броситься на поиск клада, оставив государственные дела, она поручила заниматься этим Лоренсу. Вместе они просмотрели учетные книги управляющего, которые велись долгие годы. Кажется, Лоренс что-то нашел, но Генриетта не видела, как это может помочь. Обняв любимого, она поспешила вернуться к другим королевским особам...
А там представители Колеса внезапно объявили, что Виктория, герцогиня Кетрийская, имеет все права на регентство Метавии, при наследнике Кристиане (который, между прочим, теперь приходился Генриетте аж правнуком, ибо его мать оказалась внучкой короля Вентресса.. Впрочем, об этом вроде все же мало кто знал). Король Колеса заявил так же, что они с герцогиней женятся. Дальше все закрутилось быстро, отслеживать события было уже гораздо сложнее...
Снова появился дракон. Оказалось, что он куда-то похищал трех девушек. А в общей суматохе этого особенно и не заметили. Поговорив с падчерицей, Генриетта узнала, что теперь та может договориться с драконом. Это был безусловно позитивный момент.
Стал очевиден союз Колеса и кочевников, т.е. представителей так называмого государства Къер. Внезапно войска Колеса переформировались и придвинулись к резиденции, что вызывало весьма логичное беспокойство. Принц Вентресса порывался уйти к своим войскам вместе со своей семьей, разумеется. Для королевы Генриетты такой вариант казался крайне нежелательным, ибо она могла либо уйти с Вентрессом, либо оставаться практически одна, поскольку своей армии у нее было очень немного.
Затем Генриетта узнала, что ее правнука Кристиана зачем-то отправили из резиденции, и отряд, сопровождавший его, был перехвачен и перебит. Герцог Кентрийский, отец Виктории, которому, как поняла Генриетта, принадлежал отряд, рвал и метал. Анна Блэк, мать Кристиана, также была в панике. Единственное, что радовало в этой ситуации, что наследными принцами просто так не разбрасываются, поэтому можно было надеяться, что Кристиана оставят в живых. А вот что явно смущало, так это сам факт такого шага. По сути, это можно было считать объявлением войны, только вот чей там был отряд, Колеса или кочевников, королева Генриетта так и не поняла.
Одновременно Генриетта поняла, что ее права на трон поддерживают все кроме кочевников и Колеса. Если уж совсем точнее, то формально Колесо продолжало поддерживать ее по заключенному договору. Однако, их связь с Раяной также не вызывала сомнения. Сложно было с Метавией, поскольку герцог Кентрийский как представитель совета герцогов был на ее стороне, а вот его дочь Виктория, по всей вероятности, на стороне Раяны... Впрочем, внезапно королева не без помощи Лоренса поняла простую вещь, что прежде всего, ее должны признать армия и народ.
От шпионов ей было известно, что популярность Раяны медленно падает, поскольку в казне нет денег, армию кормить нечем, страна изтерзана войной. Поэтому Генриетта решилась написать указ, согласно которому Лоренс назначался главнокомандующим арканской армии. Не просто же так она прихватила с собой в свое время не только указ, но и королевскую печать. У нее были деньги, которые могли задобрить офицеров армии, и агитация обещала быть успешной.
В одном из залов резиденции был собран совет, состоящий из Генриетты, Лоренса, Луизы, Ринады, королевских домов Вентресса и Паледры, со стороны Метавии были Анна Блэк и герцог Кентрийский. На совете было решено уходить, и видимо, в Аркан. Там Генриетта и Агденбир рассчитывают объявить Раяну самозванкой и взойти на престол.
Внезапно в совет грубо вмешалась Раяна, начавшая рыскать на полке с книгами Генриетты (!) Это было ее ошибкой безусловно. Генриетта так и не поняла, кто оглушил Раяну. Кажется, это был принц Паледры.
Затем весь состав совета вышел из резиденции и отправился к своим войскам. Их не задерживали. Хотя крик "Королеву Раяну убили!" и прозвучал практически сразу, как они вышли на крыльцо. Почему убили? Ведь она точно дышала.. Генриетта это твердо помнила. Узнает ли королева Генриетта когда-нибудь, что герцог Кентрийский, уходящий последним, зарезал беспомощно лежащую Раяну, остается неизвестным.
Итого.
Королева Генриетта выжила и обрела просто огромную семью. Помирилась с дочерьми. Вышла замуж. В конце игры Генриетта поняла, что Лоренс, скорее всего, заподозрил, что между ней и королем Вентресса есть связь. И очень надеется, что тот ее простит. Узнает ли она о том, что пока она решала государственные дела, ее возлюбленный времени не терял и очаровал принцессу Паледры, время покажет))))) Но в целом, она была бы не против такого союза. Хотя и терять Лоренса как женщине ей обидно.
С политической точки зрения она провалила возможность решить все с Раяной дружественным путем. И сорвался союз с Колесом по непонятным Генриетте причинам. Однако, королева заручилась поддержкой Вентресса и Паледры. И возможно, Метавии, хотя с Метавией все сейчас будет очень сложно. На руках королевы по-прежнему находится и договор с Колесом. И хотя на деле он не означает поддержку Колеса, Генриетта подумает, как его использовать. Генриетта очень надеется, что с деньгами, маркой короны и достаточной популярностью, ей удастся вернуть Аркан. В крайнем случае, она помнит слова своего мужа, что если не получится с Арканом, то у Вентресса будет новая королева.
К сожалению, Генриетта так и не узнала, как снять свое проклятье. Возможно, узнала бы в дальнейшем. Впрочем, даже если бы она узнала условие, при котором проклятье снимается, у нее были бы проблемы.. Ибо для этого было бы необходимо, чтобы Таталия перестала существовать. Т.е. проклятье снимется, если государство Къер уберет всякое упоминание о Таталии из своего названия. Или же если Генриетта удастся с помощью союзников захвать Таталию, и она сама ее переименует. Возможно, это было бы решаемо, но вот узнать об этом условии будет очень и очень сложно.
Генриетта поняла, что чувства мешают ей принимать правильные решения. И будет над этим работать.
Благодарности: Всем большое спасибо за игру! Мне очень приятно было поиграть именно с этими людьми.
читать дальшеАнна Блэк, Вы стали моей внучкой. И матерью моего правнука. А я еще так молода.. Ну, да это не суть важно. Мне очень хотелось пожалеть Вас, взять под свое крыло, ибо Вы ходили несколько потерянной.. Но увы. не было на это времени.
Виктория, к сожалению, мы с Вами не пообщались. Ваше замужество, видимо, делает нас врагами, хотя лично против Вас я ничего не имею. И если по законам Вы действительно должны стать регентом, это вполне справедливо... хотя боюсь, некие проблемы у Вас все же будут.
Герцог Кентрийский, пожалуй, для Генриетты Вы были слишком жестким человеком. Мы вряд-ли будем друзьями, но союзниками быть, я думаю, получится! Ваша решительность вызывает уважение)) И да, Марина, герцог был прекрасен)
Гарток, мне было жаль Вас, все же Вы - муж моей дочери.
Дракон был очарователен. Правда, со мной на коннтакт не пошел. Но кланяться друг другу было забавно.)
Агденбир, без тебя мне было бы очень трудно. Хотя вначале твое предложение повергло меня в шок, в конце дня я была очень рада, что приняла его.))
Харольд, мне кажется, Вы неодобрили брак своего батюшки. Но вроде бы к концу этого длинного дня мы нашли общий язык) Я постараюсь быть хорошей мачехой, благо, опыт у меня есть))
Мидара, дочь моя, жаль, мы так и не пообщались нормально. Но я рада, что ты, видимо, на меня не злишься. Правда, что печально, похоже твой брак с Харольдом будет не восстановить.
Алиана Мадена, как и Ваш брат, Вы, мне кажется, не очень порадовались мачехе. Но я Вам очень благодарна за Ваши советы!) И с помолвкой Вас)
Аманэ Блэг, практически не играли вместе, но я рада, что мы оказались на одной стороне!) Вы были прекрасны!)
Луис Блэг, опять-таки, хоть и были в одном блоке, пересекались мало. Но я рада, что мы были на одной стороне, рада поддержке Вашего государства!)
Арантес-, я ненавидела тебя всей душой. И рада, что ты умер. Жаль, что только сейчас))
Раяна, Вы выбрали неплохой стиль поведения, Вас все жалели, поэтому помогали. Даже я была готова Вам помочь на какой-то момент, Мы с Вами очень похожи. Над нами обеими тяготеет проклятье, мы обе стремимся быть защищенными, и ради любви готовы очень на многое. Мы обе потеряли мужа. Я - так даже двух))))) И обе выдержали это и готовы жить дальше. Жаль, баронесса, что при этом Вы оказались такой грубой и нетактичной. И предательницей. И повторюсь, это было офигенно))))))
Ринада, нельзя, чтобы чувства брали верх в решении дел государственной важности. Не повторяй моих ошибок!) А в остальном, ты молодец, я тобой горжусь! Хорошо, что я не обо всем знаю)))
Лоренс, что бы я без тебя делала.. Приятно осознавать, что рядом есть человек, которому можно доверять! Спасибо тебе большое за игру! Надеюсь, что назначение хотя бы отчасти примирит тебя с моим замужеством.
Анджей Реджинальд Ллойд, Мирана Орсана Марта, мне жаль, что союз с Колесом сорвался. Боюсь, теперь мы враги. Хотя логики поддерживания Раяны в данной ситуации Генриетта никогда не поймет. Даже не представляю, что она Вам предложила. Но играли вы креативненько
Луиза, я рада, что мы снова вместе, дорогая дочь. Думаю, мы разберемся с Таталией и без твоего мужа)
Амир-Къер, Хазар, вы вызывали у меня ненависть и даже отвращение. Вначале Генриетта думала о том, чтобы договориться с нами, но ненависть к захватчикам помешала.. Но были прекрасны безусловно)))
И наконец, МАСТЕР! Ты крут)
Свадьба Принца-4. Отчет.
Буквально через полчаса после скромной свадьбы, на которой кроме жениха и невесты присутствовали лишь свидетели, королева Генриетта в составе других гостей стояла рядом с летней резиденцией королей Аркана. Недавно тут было небольшое землетрясение, что несколько отразилось на обстановке. Но надо сказать, выглядела резиденция неплохо. "Надо будет похвалить управляющего.." - подумала Генриетта.
Отчет
Благодарности: Всем большое спасибо за игру! Мне очень приятно было поиграть именно с этими людьми.
читать дальше
Отчет
Благодарности: Всем большое спасибо за игру! Мне очень приятно было поиграть именно с этими людьми.
читать дальше