Самый первый. Молодой человек 18 лет, который долго смущался, говорил, что ничего не понимает в политике. Когда я спросила его возраст (нужо для анкеты), он развеселился и спросил: "Что? Возраст и рост?" Попросил звонить еще.
Какая то бабушка, которая, услышав мой голос, долго смеялась и спрашивала: "Ксюха, это ты? Как там бабка твоя, Ксюха?" Объяснять ей, что я не ксюха, пришлось долго. Отвечать на соцопрос отказалась.
Еще одна бабушка, которая согласилась отвечать, а после первого же заданного вопроса ("Как вам кажется, стал ли наш город чище в последнее время?") обругала матом Матвиенко и бросила трубку.
Мужик, которомцу я звонила раза 4, кажлдый раз он просил, чтобы я перезвонила попозже. В итоге он все-таки ответил на опрос. Правда, в политике не разбирается аболютно.
Девушка, 28 лет. С голосом молодой-молодой 20летней. Рассуждала о политике, о городе и др. очень и очень разумно, и с интересом. Сказала, что со мной было интересно пообщаться. Кстати, мне с ней тоже. Это, пожалуй, был самый интересный и компетентный собеседник.