Это была очень необычная игра. Мне понравилось. Ощущение схоже с тем, какое было у меня когда-то, когда я попробовала обмакнуть картошку фри в мороженое. Вроде бы извращение это очень странно, но вкусно же))

Удивительно у меня получается с нечеловеческими силами на играх. На Солярисе, моей предыдущей игре, мой персонаж возненавидел Океан. Несмотря на то, что я сама всегда весьма трепетно относилась к этому существу. Однако, по мастерскому мнению, мы с Океаном нашли общий язык, договорились. А здесь - все наоборот.

Красную розу Лорел будто бы чувствовала. Она ее не боялась. Она, казалось бы, твердо знала (неизвестно откуда), что делать, чтобы выжить. Но внезапно правила были изменены, и она оказалась мертва. Кстати, я со всем согласна, но имхо, когда сидишь-сидишь в запертой комнате, думаешь о жизни, а потом рррраз - и внезапно умер, это перебор) Тем не менее, несмотря на то, что остаток игры Лорел пребывала в призрачном полудепрессивном состоянии, сейчас я уже не жалею, что дом ее не выпустил. Это наиболее логичное завершение истории персонажа.

А вы знаете, что в Ломоносове есть настоящий дом с привидениями? С черепами под стеклом, запутанной лестницей, развешанными рогами, клыками, головами и пр? Там было очень-очень круто играть ужастик)

И еще важное впечатление: нет ничего прекраснее, чем когда тебе в дом с привидениями в полном соответствии с каноном приносят пиццу!!!

Большое спасибо мастерам за предоставленную возможность поиграть на небольшой и очень атмосферной игре!

Большое спасибо игрокам, с вами было хорошо!

Большое спасибо Тадане за то, что вытащила, и за предрассветные брожения по Ломоносову!