Долго думала, как писать, и вот, оформилось.
У меня не случилось играть в персонажа и в мир, не почувствовала ни того, ни другого, к сожалению. Не получилось уловить в процессе главные идеи, вкладываемые мастерами в игру, все это прошло мимо меня, а изначально идея очень нравилась)
Игралось во функционал - как главный по тарелочкам в Отделе Тайн, я должна присутствовать тут, тут и тут. Но по логике персонажа - не очень-то вмешиваться в политические дрязги. По возможности - не мешать играть своим сотрудникам, у которых было что-то интересное. Ненавязчиво вмешиваться, если вылезает какой-то минитреш - типа, утащенных артефактов и загремевших в КПЗ сотрудников. По возможности помогать, если была в силах помочь кому-то. Устала на игре очень сильно, как будто бы отпахала выходные на работе, при этом не на самой любимой (удовлетворения от своего стандартного рабочего дня я получаю больше).
Прочувствовать персонажа удалось лишь во сне, спасибо большое Мишелю.
В том, что у меня так случилось, никого не виню, ни на кого не обижена. Собственно, придумав персонажа, я не донесла его сути мастерам из-за большой занятости и повернутости мозгов на другое по реалу. Я практически не готовилась к игре, и не имело смысла ждать что-то невероятно феерическое для себя.
Была очень рада видеть людей, со многими не виделись несколько лет. Было здорово просто куда-то съездить, с лета не выезжала из города.
Хочу сказать спасибо всем игрокам, отдельное - своему отделу) Мастерам и игротехам, разумеется, тоже спасибо, огромное) И совсем отдельное - Леке, за чувство пожизневого плеча)
С точки зрения того, что происходило на игре, мне почему-то до сих пор немного жаль, что Дарнелл был в курсе, почему на его лекции все заснули Было бы феерично, если бы не знал)