Я всегда думала, что главная неприятность, с которой сталкивается промоутер, это какое-то неуважение со стороны людей, которые идут в магазины, ходят по улицам. Какое-то отторжение со стороны них. Но на собственном опыте убедилась, что это не так.
читать дальшеКак ни странно, люди, в основном, относятся очень доброжелательно к различным акциям. Многим действительно интересно. Ни разу мне не нахамили, если отказывались, то довольно вежливо. Никакой особой неприязни я не чувствовала со стороны клиентов. Все довольно весело и забавно. И усталые ноги, и языкающийся к концу рабочего дня заплетык - не помеха!
Но вот самое неприятное - это внутренняя сторона. Когда приезжаешь, и у тебя грубо спрашивают санитарную книжку (как будто не санитарная книжка это, а направление в колонию для несовершеннолетних). На вопрос: "А не подскажете, к кому обратиться, чтобы получить продукцию?" получаешь ответ: "А мне какое дело! Подождите, через 20 минут разберемся!" (а тебе через 20 минут надо уже изображать жизнерадостность у стойки). Когда ты ищешь менеджера по всему магазину, а тому, собственно говоря, и без тебя есть чем заняться. Когда ты тащишь тяжеленную стойку к месту проведения акции. Когда приходит проверяющий и устраивает тебе допрос с пристрастием, а ты уже понимаешь, что вот она, проверка, и чувствуешь, что сейчас обязательно что-нибудь ляпнешь.
И по уму, никто тебе не поможет, ты один. Можно позвонить координатору, но ничего координатор толкового не сделает, у него еще 10 человек по разным точкам раскидано. И телефон постоянно занят. И вообще, неудобно иногда дергать человека, по каждому пустяку, каждые пять минут. Доходишь до всего сам. Разговариваешь вежливо, несмотря на все хамство. В конце концов, кому еще можно нахамить в этом суровом мире - только промоутеру.
По-моему, в связи с этим промоутер сам становится более наглым, немножко хамоватым, требовательным. Начинает пытаться закатывать скандалы координаторам (бедные люди, на самом деле, как им непросто жить...), начинает грубо разговаривать и с другими людьми. И самое интересное, что чем смелее и нахальнее ты себя ведешь, тем все проще получается.
А чего я периодически работаю в этой сфере? Ну во-первых, потому что просят. На самом деле, это главная причина. А во-вторых... е-мое, неужели мне слабо??? Неужели я не могу приспособиться, при этом не став хамкой, эгоисткой и скандалисткой? Надеюсь, что все-таки смогу...
Судьба промоутера
Я всегда думала, что главная неприятность, с которой сталкивается промоутер, это какое-то неуважение со стороны людей, которые идут в магазины, ходят по улицам. Какое-то отторжение со стороны них. Но на собственном опыте убедилась, что это не так.
читать дальше
читать дальше