Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
Интересно, как сильно меняется ощущение от аудитории, когда читаешь ей во второй раз.
Во-первых, никаких нервов. Спокойно сидишь себе или стоишь, рассказываешь, спрашиваешь, отвечаешь, слайды листаешь, цитатки зачитываешь..
Во-вторых, они тебя уже не боятся, начинают отвечать или сами что-нибудь рассказывать.
В-третьих, понимаешь, что не все они наивные и милые дети, что у многих и эрудиция есть, и рассуждать умеют, и вообще, большие молодцы!
Вывод: мне нравится педагогическая деятельность. Данный поток, говорят, очень сложный, но я считаю, что с ним справилась. Над чем мне надо работать - так это над наполненностью лекций и умению растягивать время. Я оба раза заканчивала раньше, чем надо)) Даже с учетом дискуссий. Не есть хорошо, хотя дети только рады были, конечно) Сегодня запросила обратную связь, хотя и не думала об этом изначально у самих детей, чтобы как-то потянуть время)) Писать решили не все, но кто написал, писали хорошее.. некоторые - с маленькими комментариями, типа, я слишком быстро слайды перелистываю, списывать не успевают)
Преподавательницы на моих лекциях не было, кстати
Отлично она мне поставила, так что радуемся и смеемся.. и пишем отчет, чтобы закрыть практику и подтвердить оценку)
Можно сказать, я собой горжусь. Отчитала далеко непрофильный предмет, психологию развития (я-то на социальной учусь), да еще и самые непопулярную тему, на которую обычно все забивают - взрослость (от ранней взрослости до смерти). Мне ее в университете, например, вообще, не преподавали
Хорошо, что психология едина, честное слово) На большую часть дополнительных вопросов отвечала, руководствуюясь общими знаниями по психологии и педагогике.. и было это неплохо 
А завтра доклад по субкультурам, хехе.))
Во-первых, никаких нервов. Спокойно сидишь себе или стоишь, рассказываешь, спрашиваешь, отвечаешь, слайды листаешь, цитатки зачитываешь..
Во-вторых, они тебя уже не боятся, начинают отвечать или сами что-нибудь рассказывать.
В-третьих, понимаешь, что не все они наивные и милые дети, что у многих и эрудиция есть, и рассуждать умеют, и вообще, большие молодцы!
Вывод: мне нравится педагогическая деятельность. Данный поток, говорят, очень сложный, но я считаю, что с ним справилась. Над чем мне надо работать - так это над наполненностью лекций и умению растягивать время. Я оба раза заканчивала раньше, чем надо)) Даже с учетом дискуссий. Не есть хорошо, хотя дети только рады были, конечно) Сегодня запросила обратную связь, хотя и не думала об этом изначально у самих детей, чтобы как-то потянуть время)) Писать решили не все, но кто написал, писали хорошее.. некоторые - с маленькими комментариями, типа, я слишком быстро слайды перелистываю, списывать не успевают)
Преподавательницы на моих лекциях не было, кстати

Можно сказать, я собой горжусь. Отчитала далеко непрофильный предмет, психологию развития (я-то на социальной учусь), да еще и самые непопулярную тему, на которую обычно все забивают - взрослость (от ранней взрослости до смерти). Мне ее в университете, например, вообще, не преподавали


А завтра доклад по субкультурам, хехе.))