Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
Мы были дипломниками и отыгрывали самих себя.. Кажется, я забыла, что этого не стоит делать пор ряду причин)))) Ну да ладно... в итоге себя получилось отыграть, что не может не радовать.. Это не так просто, как иногда кажется.

Собственно, статус у моего персонажа был таким же, как и в ХС - дипломник и куратор ПО (что дало мне возможность присутствовать на педсовете, о котором речь будет ниже)

Сам сюжет я рассказывать не буду. Много букаф получится.. думаю, желающие обязательно ознакомятся у кого-нибудь.. Ведь кто-нибудь расскажет, правда?

Поэтому перехожу сразу к своим размышлениям и фактам, которые мне известны.



читать дальше

И наверное, пост про ДРХС еще будет. У меня ж еще и фотографии есть) Правда, немного((

@темы: Хог, Размышления, Ролевые игры, Люди, Чувства

Комментарии
17.11.2008 в 11:14

А мы не добрые, мы светлые || Stay strong and clear
Альвёнка я тебя поняла, здесь согласна)
вот только игра у изначально неиграющего состава это странно :laugh:
17.11.2008 в 11:22

Пойдем, я покажу тебе сказку...
Астэра у полуиграющего))) и вступили в игру они адекватно. Жаль, что не смогли так же адекватно из нее выйти...
17.11.2008 в 11:23

Счастье сопутствует смелым (с)
Астэра, блин, сколько раз вам повторять?
Преподаватели не были неиграющим составом. Они были полуиграющим, о чем было сказано еще перед игрой - что преподаватели могут налагать штрафные санкции за нарушение правил, морали и этики. Так чего же вы удивляетесь, что преподаватели включились в игру, если их на это вынудили? И еще имеете наглость обвинять педсостав в том, что вам якобы сломали игру и вообще из-за них не хватило времени на поиграть. Во-первых, если уж на то пошло, игра должна была начаться в 9 часов, как сказали нам в субботу вечером. И не наша вина в том, что она началась в 12 с копейками, не мы у вас эти часы украли. А во-вторых, как еще по-вашему, педсостав должен был реагировать на прямое нарушение правил ХС и, кроме того, активно разгуливающую по Школе нечисть? Поглядеть, покачать головой ,повозмущаться и запереться в учительской аля "нас тут нет, не было и не будет"? Нелогично ведь.
Так что ничего странного во включении в игру педсостава нет и смешного, кстати, тоже.
17.11.2008 в 11:42

А мы не добрые, мы светлые || Stay strong and clear
Симба по той же игровой логике педсостав должен был бы проявиться раньше. И никто их не вынуждал, Сим, пойми это. Это было их собственное решение. Причем их действия понятны, но странно то, что педсостав появлялся и исчезал из игры настолько резко.
А то, что времени не хватило - факт, в том числе и потому, что игра началась значительно позже, чем планировалась, да еще и началась фактически с педсовета.

На тему 12 с копейками, здесь вообще виноваты все, потому как в 9 утра спала вся школа))) Мы с Джун и Чуч выползли в начале десятого, и было незаметно, что встал кто-то еще.
17.11.2008 в 11:49

Пойдем, я покажу тебе сказку...
кроме того, активно разгуливающую по Школе нечисть? Поглядеть, покачать головой ,повозмущаться и запереться в учительской аля "нас тут нет, не было и не будет"?

Вот и действовали бы до конца. С нечистю в итоге разбирались ученики. А если не хотели разбираться, то можно было попросить играющих взрослых. Тех же основателей или работника министерства. не сделали же. Лично мне немного обидно именно за это. Админским произволом просто почти перекрыли эту линию. Хотя, я понимаю, что не вмешались только потому, что мастера сказали, что планируется более интересное завершение. И все же, если уж начали действовать, то надо было все-таки действовать до конца...
17.11.2008 в 11:54

Сам по себе кот
О, Мерлин.
Им про Фому, а они про Ерёму.
17.11.2008 в 14:57

Энергетик, пепси, сигареты.. Кажется, в моем плане по лечению печени есть дырка.. (с)
Я использовала империус. На Берга. И сняла другой наложенный на него империус. Извини уж, противно от самой себя мне не стало.
17.11.2008 в 15:16

Доброта дает возможность повелевать людьми (Конфуций)
маленькое личное замечание - исключены была не слАЙзы, а слИзы! мы с самого начала заявили о том что с сезоновцамии существует по отдельности. они были каноном. мы - ХС, не нужно нас объединять ;)
17.11.2008 в 16:40

Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
Alida Aver Не хочу категорически делить вас на сезоны-несезоны.. Надеюсь, никто не останется в обиде за этот маленький момент?.. Разумеется, очевидно, что часть Слайзерина играла по правилам ХС, часть - по другим правилам. И

Cane4ka Не знаю, что ответить. It's your choice.

Silanty Да, согласна..

Астэра Угу, виноваты все)))) Я по поводу просыпания.. Я бы не вылезла раньше из кровати, если честно. И вообще, я поставила себе цель, которая так и не сбылась - просптаь на игре 12 часов... Ну да суть не в этом.

Альвёнка Астэра Я рада, что вы понимаете, что реакция педсостава вполне логична.. То, что не было завершено начатое - косяк. Недодумано логически. Это правда. То, что людей держали - косяк, косяк распространенный, был на играх не раз.. Я вот знгаю девушку, которая 4 часа просидела в годриковой лощине, хотя у нее были другие дела... потому, что так было надо. Я в свое время два часа сидела в тюрьме, было ощущение, что про меня просто забыли.. Но я сидела там по игре. Такие ситуации случаются. А со временем игроки научаются рнаходить в нихз интерес и не подставлять других.

Но никто не хотел вам срывать игру. Больше всего администрация хотела, чтобы вы получили удовольствие от игры.. ну и сами отдохнуть тоже хотели. Просто игра пошла.. слегка не так.
17.11.2008 в 16:47

Доброта дает возможность повелевать людьми (Конфуций)
Alida Aver Не хочу категорически делить вас на сезоны-несезоны.. Надеюсь, никто не останется в обиде за этот маленький момент?.. Разумеется, очевидно, что часть Слайзерина играла по правилам ХС, часть - по другим правилам. И...
и эта самая часть как раз и являлась сезоновской
17.11.2008 в 16:52

Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
Alida Aver ну да))))
17.11.2008 в 17:00

Доброта дает возможность повелевать людьми (Конфуций)
Черная Мышка и поэтому очень оскорбительно когда насобъединяют. Мы с самого начала заявили что явдляемся двумя разными факультетами, мы назвали себя слайзами .они себя слизами ,но баллы в итоге и тумаки полетели и туда и туда
17.11.2008 в 17:04

Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
Alida Aver правда? Ну про баллы - увы и ах.. Но вот по поводу тумаков - бред, имхо. Ясень пень, что были разные слайзы.. И выступление это показало, в частности;)
17.11.2008 в 19:02

А мы не добрые, мы светлые || Stay strong and clear
Черная Мышка понятно, что игру они срывать не собирались, они просто об этом не подумали, так же как слИзеринцы не подумали, что своим поведением обидят администрацию. В итоге многое получилось не так, как хотелось бы)

Alida Aver в той самой части, которая СлИзерин, не все были сезоновцами, так что не стоит ее так называть)
17.11.2008 в 22:19

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
комментарии честно не осилил.
Комменчу только пост.
Преподаватели были играющими.
Ну были. И что.
Просто получалось очень странно, мы можем сделать все (со стороны преподавателей), а на нас вы не можете воздействовать никак,мы же типа не играющие!

Да, на мой взгляд, хоть все было и логично, этого делать не стоило… просто чтобы дать людям поиграть. Однако, повторюсь, ошибки делают все. Но в принципе, пока я не поняла, почему это сломало кому-то игру.. Неужели всем впервой убегать из гостиных на играх?)))))) Кто мешал тихонечко сбежать и продолжить выполнять свои квесты?

Лично я не говрю, что педсовет был не логичен в прицнипе. Он был не логичен в тот самый момент (именно с темой слизерина с темой нечести коненчо логичен).
С решением педсовета я согласна,в том плане что ученики удаляются с игрового хс, но остаются на базе и продолжают играть своих персонажей, отчисленных.Как те собираются, возможно как остаются где-то по близости школы и что-то делают. Но не так что игроки отчислены - вон с базы.

Решившей на педсовете решать философские проблемы, типа: «Что такое Слайзерин? Что такое аристократия?».
Имела право. Ее за это исключали.

Однако, повторюсь, ошибки делают все. Но в принципе, пока я не поняла, почему это сломало кому-то игру.. Неужели всем впервой убегать из гостиных на играх?)))))) Кто мешал тихонечко сбежать и продолжить выполнять свои квесты?

Игру сломало то что нам не давали выйти из гостинной. Хафф, как мне рассказли не выпустили в мантии невидимки, хотя их не видели и остановить не могли.
У нас была закрыта вторая гостинная и ключа не было, и мы с Ланной сидеи в коридоре и говрили что это наша вторая гостинная. Так нас наехала Халет. Что бы было если бы мы слиняли из гостинной? Тот же. Тем более даже когда я вышла из гостинной по игре что б узнать совершенно логичную вещь, что твориться в школе и что делать факультету, как префект. На меня налетел Мастер Дилле и чуть ли не наехала, если бы я не сказала, что я тут типа по вполне логичному стечению обстоятельств.
Фигня в том что если бы нас не выпутсили из гостинной по игрово. Типа вы сидите в гостинной и все. мы могли бы так же по игрово сбежать. А нас не выпускали даже по жизни (опять же превед хаффы)

Где-то в коментах я прочитала, что если бы кого-то выгнали, то этот человек научился бы у осн6ователей школы запретки, и пошел бы всех выносить. Не нонсенс ли это? Основатели светлой школы, учащие запретке учеников?

" как можно защищаться от того чего вы не знаете" (с) Салазар.

ээ. Хог не был искючительно светлой школой. Он был школой. Если мы играем по ХС, при чем тут Основатели?

Про вообще запретку. В то время ИМХО этими заклинаниями владели очень не многие. И они не считались запретными. Это позже решили что лучше их запретить.
А изначально они не были плохими они были нейтральными.
Аваду можно использовать как что бы убить 200 маглов, так и что бы защитить этих 200 маглов, не находишь?
Империо можно применять по разному. Пример: Блик сняла через Империо, предыдущее Империо с Берга. Мне кажется поступок несомнено светлый.
Круцио да. Оно совсем не светлое. Ну ой. Им никто и не пользовался. Хотя оно было на сколько я знаю у Салзара и у Ровены ))

На мой взгляд, подобное поведение говорит совсем не в пользу игроков, играющих четверку. Они должны были быть примером..

Они не были легендой. Они были настоящими и живыми. Да потом более всгео запомнилось что Годрик был вспыльчивый ( а он и тут был), что Слазар был аристократичен (а разве не был?), что Ровена была умной (не была?), что Хельга была доброй и милой (она разве не отыграла?)
Но у них были и недостатки. И да про запретку я уже сказала.

А Ровену я представляла себе совсем другой.. но в целом, конечно, у разных игроков разные восприятия персонажа. И если Блик видела Ровену именно такой.. ну что ж, это ее мнение.

Мне кажется Блик была хорошей Ровеной. Да у меня было мнение до игры, что Хельга из нее получилась бы шикарной (про замут с оснвоателями я догадалась случайно,у меня была идея кто и кем будет). Но Ровена была хороша. Не знаю играла ли ты с ней. Но то как играли мы, поведение Ровены было вполне логичным.
И кстати, когда я предложила Ровене с тем же эффектом снять с Берга внушение артефактом, а не Империо, она сказла: да, так будет лучше.
Она пользовалась запреткой не просто так. Дургое дело, что потом получилось так, что меня отвлекли и ей все равно пришлось использовать Империо.
Но ИМХО. Ровена была умна, рассудилительна и спокойна. Она например говорила при мне Годрику, что-то типа: ты всегда друг мой, Годрик, сначала делаешь, а потмо думаешь. Пора уже стать более мудрым..
ИМХО совершенно Ровеновская фраза.

Я ни за что не поверю (неужели я просто законченная идеалистка???), что на ДРХС столько народу не испытывает к ХС не то, что любви.. даже благодарности.
А никто не говорил что не испытывает.
Я люблю ХС. Я благодарна всему ХС и Олюш лично. Просто в конкретной ситуации решение было не правильно. И скорее не решение,а время того когда это обсуждалось и отношение к игрокам. Я надеюсть ты где-то выше поняла что меня не устроило в педсовете.
Что это было не решение, не то что он был затянут. А то что он был по игре, тогда мы могли сбежать из гостинной, но нас останавливали по жизини. А если бы он был по жизни, то какого черта мы вообще должны сидеть в гостинной. Я надесь на поимание этой мысли. Если что я тебе ее попробую объяснить в аське.

И неужели в качестве подарка не семилетие Вы предпочли преподнести провокационные выступления и обвинения?

Я говорила с ребятами до выступления.
- А как на ваше выступление отерагирует Олюш?
- Надо выступать перед Олюш!? Блин. Мы об этом не подумали.

Был с кем-то из них (кто имеет отношение к ХС такой разговор)

В общем вот мое мнение. Если что то не понятно я с радостью скажу тут или в аське.
А еще спасбио нубиечка, за помощь с факультетом, за тепло и улыбку. За то что не послала меня когда я попробовала вмешаться в ваш квест с растопырем (жалко не дали вмешаться некоторые дургие личности и тупо меня прервали и не дали договорить) и за пожизневку. Я тебя люблю не смотря не на что.
Просто я вижу, что ты не собираешься сжигать меня на косте (уже есть целое объединение) за то что я не согласна с мнением многих.
Надеюсь на понимание моего мнения.
17.11.2008 в 22:35

Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
Да понять чужое мнение несложно.
Сложно, когда не понимают твое.
И не пытаются даже.
Мне надоело, если честно, писать по 10 раз одно и то же..
Что отыгрывался должен был отыгрываться по словам местеров именно ХС, что в нем не может быть запретки и тыды и тыпы... И тому растыпы..
Что да, ошибка была сделана, но она часто делается на многих играх. И первый раз я встречаю такую агрессию на этот счет...
Что никто никого не выгонял с базы.
Что мне не пришлось наблюдать те качества основателей, о которых пишут (кроме вспыльчивости Годрика, но он, на мой взгляд, должен быть скорее храбрым, нежели вспыльчивым.. ну и еще обладать набором качеств). А пришлось видеть совсем другие. И в ряде случаев - прямо противоположные. Кроме Салазара.. да.
Что ребята со Слизерина особо не жалеют. что выступили перед Олюш.. Просто "не подумали". И что это грустно.

А вообще, надоело уже переливать из пустого в порожнее.
Честно.
17.11.2008 в 22:49

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
Черная Мышка А вообще, надоело уже переливать из пустого в порожнее.
Честно.

Ты меня сама попросила высказаться, не?

Сложно, когда не понимают твое.
Вообще-то твое мнение я поняла.
Просто у меня другой взгляд на ситуацию.

И первый раз я встречаю такую агрессию на этот счет...
А я не первый.
Ты помнишь как на Слайз наехали после РИХС3?
Вот. А я помню.
И там была примерно такая же ошибка. И агрессия была и в нашу сторону и в ответ.
Так же она и сейчас. Не будь агрессии в сторону слизерина и фраз типа"нам стыдно что Джеймс учился трампампам" не было бы и такой ответной реакции наверное.
Не было бы такого пафосного и длинного исключения, а будь оно в субботу на балу. тоже было бы по дургому.
А то вроде как Олюш высказалась, все договрилиьс, что да не рамки ХС и унялись. И конфлик вроде как был исчерпан. А потом началось опять.
Создалось впечатление, что просто хотелось по скандалить.
Лично мое ИМХО. Я говорю как мне показалось.
Было впечатление, что хотя устроить пафосное и долгое исключение слизерина, что бы показать какие мы мол крутые.
Исключили бы по тихому и все.

А фраза про то что "вас бы уже не было на базе" точно была. Я ее слышала ЛИЧНО. И мне не зачем врать.
17.11.2008 в 23:01

Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
Кайла.
Ты меня сама попросила высказаться, не?
Да, мне было интересно твое мнение. Но я ни в коем случае не думала, что ты воспримешь мою фразу как укор. Она не к тебе была обращена, не к тебе конкретно. Просто гляди, в течение дня народ пытается друг другу вдолбить простые истины (с точки зрения каждой из сторон). Но эффекта - ноль.

Про агрессию - я имела в виду то, когда зщапирают на время в определенном месте. Да, это было неприятно. Да, возхможно, произвол. Но чтобы это потом так активно обсуждалось везде, я не видела никогда..

Ты помнишь как на Слайз наехали после РИХС3?
Вот. А я помню.
И там была примерно такая же ошибка. И агрессия была и в нашу сторону и в ответ.

Да, ошибка та же.
Стали играть в разные игры.

Не было бы такого пафосного и длинного исключения, а будь оно в субботу на балу. тоже было бы по дургому.
А то вроде как Олюш высказалась, все договрилиьс, что да не рамки ХС и унялись. И конфлик вроде как был исчерпан. А потом началось опять.
Создалось впечатление, что просто хотелось по скандалить.
Лично мое ИМХО. Я говорю как мне показалось.
Было впечатление, что хотя устроить пафосное и долгое исключение слизерина, что бы показать какие мы мол крутые.

Конечно, все очень любят скандалить. такое классное ощущение))) Это была ирония. Не хотели портить праздник, да и не решили сразу, что делать, не ожидали. Вот как это можно было бы трактовать.

А фраза про то что "вас бы уже не было на базе" точно была.
Не совсем помню. Возможно, имеется в виду, что не было бы по игре. По жизни народ никто не выгонял. Это точно.
17.11.2008 в 23:10

Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается.
Черная Мышка я конечно извиняюсь что вклиниваюсь в вашу беседу, но...
может пора закончить тратить нервы, а?
у всех уже есть свое мнение и никого не сдвинуть с их позиции.
Комментарии приобрели вид: я понимаю твою точку зрения, но ты не прав потому что...
Не вижу смысла продолжать спорить. Все сделали свои выводы.
17.11.2008 в 23:13

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
Черная Мышка
Не хотели портить праздник, да и не решили сразу, что делать, не ожидали.
праздник СЕБЕ мы портить не хотим, а ИГРУ играющим можем?))) Браво! Логика.
Просто я говорю, что кофликт вроде был исчерпан на выносе замечания. Не логичным было с утра продожать те же терки. После драки кулаками не машут. Не исключили сразу, будьте добры. А то еще бы во время ритуала отправления оснвоателей устроили бы педсовет.
Я уже сказала меня устривает решение педсовета. Меня устраивает то что Олюш сказала на балу. Просто исключать надо было сразу. Или сразу прекратить сценку.
А не тянуть 12 часов, что бы их исключить.
17.11.2008 в 23:13

Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
Черный Леопард Да, ты прав.
17.11.2008 в 23:15

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
Черный Леопард эээ! а передо мной извиниться типа не надо?)))
Но ты прав.

Черная Мышка можем если что поговорить в аське. Но кажется мы друг друга поняли?)
17.11.2008 в 23:19

Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
праздник СЕБЕ мы портить не хотим, а ИГРУ играющим можем?))) Браво! Логика.
Значит, тебе праздник ваще был нафиг не нужен? Праздничный торжественный момент, все дела.. Хорошо.. Правда, этого никто не знал. Никто же не написал, ой намнужна игра, а праздник нафиг? Тогда бы просто попросили бы Свиню с Полосей сделать игру для желающих? По Гарри Поттеру? И было бы очень круто, на мой взгляд. И не надо никакого праздника, а зачем?

В остальном. твое мнение понятно.
Возможно, ты права.
Сориентировались бы мы с тобой на месте директора сразу - я не знаю. Про себя могу сказать - вряд-ли.
17.11.2008 в 23:20

Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается.
Кайла. перед тобой я тоже извиняюсь.
просто я извинялся за то что в чужом дайре без спроса пытаюсь закрыть тему. И просил прощения у Нубии как хозяйки дайра
17.11.2008 в 23:21

Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается.
Черная Мышка Кажется закончили????
17.11.2008 в 23:25

Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
Черный Леопард Извини. Но с этим моментом я бы хотела уточнить. Возможно, Чуча неправильно выразилась. А может, и нет.. Но в любом случае, это важно.
17.11.2008 в 23:33

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
Черная Мышка Значит, тебе праздник ваще был нафиг не нужен?
Это было резко сказанно. Просто в основном праздник был не для меня. Мне праздник.. мне уже попиняли на тот счет что я там была сто лет не нужна. Что заткнись глупая неактвница и иди к черту. Так что не мне не был нужен праздник. Просто на празднике не была нужна я. Так что без игры я бы не поехала. Просто потому что на праздновании, уже постфакутм я поняла, что меня не были бы рады видеть. И мне кастати обидно. Я собиралась вернутсья в ХС. Но реальные наезды на тему "ты неактивница, ты никто, молчи" отбили желание.
Мне праздник был в какой-то степени нужен. Но не как основное занятие. Я ехала, на то что было предложенно на игру с элементами празднования. А не на празднования с элементами игры.
И про Олюш. Я не забила на сценку, по одной причине. Я не хотела обижать Олюш. Так что из этого следует, что мне не совсем на нее плевать, наверное.
Черный Леопард я пошутила, солнце ) Я понимаю )
17.11.2008 в 23:39

Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
Кайла. Вот теперь разговор можно, наверное, считать законченным)
18.11.2008 в 11:56

v.redina
Ну, вы даете, ребят.. Когда-то давно вы пришли в ХС, поступили на свои факультеты – Грифф, Хафф, Слайз, Рейв.. Потом что-то оттуда ушел, кто-то остался.. Но думаю, что всем приехавшим хоговчанам из ХС Хог явно что-то подарил.

Вот ролевики, скажите мне. Если бы не ХС, стали бы вы играть в ролевые игры? Какова вероятность, что стали бы? Узнали бы вы тех людей, которые знаете сейчас? Кем бы вы сейчас были?

Я ни за что не поверю (неужели я просто законченная идеалистка???), что на ДРХС столько народу не испытывает к ХС не то, что любви.. даже благодарности. Вопрос – зачем тогда было приезжать? Чтобы поиграть в РИ? Да этих игр (в том числе, и по ГП) – пруд пруди, выбирай любую, приезжай и играй себе на здоровье! По привычке? А вот стоило ли тогда?.



ХС я нашла в 2005 году. Так получилось, что и ролевые игры я нашла в том же году, у себя в городе. Хс отошёл на второй план.
Затем, в самом конце 2007 года, я опять поступила на ХС. Меня распределили в Рейв. Я полюбила ХС и Рейв всей своей душой. И да, действтельно Хог подарил мне много чего: друзей, атмосферу волшебства..

Короче, я с тобой полностью согласна...